Компания «Дорожные Технологии» много лет прокладывает асфальтированные пути в Новосибирске и области, нам знакомы все технологические особенности и сложности земляных работ в Новосибирском округе. Стоимость земельных работ в нашей компании самая демократичная в регионе.
Первым, самым трудоемким процессом при асфальтировании дорожного полотна, является планировка и земельные работы. Подготовка надежного основания для укладки гравийно-песчаной подушки требует обязательного соблюдения всех строительных нормативов, учет индивидуальных особенностей грунта на местности.
В состав подготовительных работ, в зависимости от типа дорожного полотна, включается следующий комплекс инженерных, геодезических и строительных (монтажных и демонтажных) мероприятий:
В договоре на проведение работ по асфальтированию и дорожному строительству, который заключается с компанией «Дорожные Технологии», обязательно перечислен состав всех подготовительных мероприятий, который утвержден в «Проекте производства работ», с указанием сметной стоимости.
Разбивка трассы выполняется на основании геодезической съемки. Закрепление отметок проведения землеройных работ проводится на определенном участке трассы, с определением границы подошвы земляной насыпи и угла поворота трассы.
Стоимость подготовительных работ по смете зависит от сложности участка, количества поворотов и размера полосы отвода.
Работа бригад нашей компании по устройству земляного полотна трассы состоит из нескольких важных этапов:
Стоимость земельных работ подготовки под асфальтирования складывается отдельно из суммарной цены всех мероприятий по подготовке основания дороги:
Земельные работы по возведению насыпи и их цена зависят от состава почвы на участке. Глинистые почвы склонны к морозному пучению и их разработка, отсыпка, копка и уплотнение стоит дороже, чем разработка крупнообломочных или песчаных участков.
Компания «Дорожные Технологии» располагает собственным парком специализированной землеройной и дорожной техники, поэтому отсыпка, разравнивание и уплотнение сложных грунтов для нас не проблема.
Технология отсыпки почв, применяемая нами, гарантирует высокую прочность и надежность дорожного полотна. Поэтапная отсыпка грунта слоем до метра, с немедленным разравниванием и уплотнением, дает высокие прочностные характеристики отсыпи, на разных типах почв.
В зависимости от типа дорожного полотна необходим выбор определенной техники и определение головной машины. Правильный выбор дает возможность снизить сметную цену земляных работ.
Разработка грунта вручную с перевозкой на расстояние до 100 м — 490 р./м3
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку. — 380 р./м3
Срезка верхнего слоя грунта фронтовым погрузчиком глубиной до 50 см — 195 р./м2
Планировка участка в отметку — 70 р./м2
Уплотнение основания грунтовыми катками с проливкой водой — 60 р./м2
Отсыпка оснований из кирпичного и бетонного боя фр. 0-300 мм — 760 р./м2
Засыпка территории плодородным грунтом. — 960 р./м3
Разборка дорожного бортового камня с погрузкой и вывозом строительного мусора до 10 км — 130 р./м.п.
Разборка сущ. асф./бетонного покрытия — 100 р./м2
Автопарк ООО «Дорожные Технологии» располагает всей необходимой ковшовой техникой. У нас есть возможность подобрать оптимальный вариант землеройной техники для устройства полотна с минимальными затратами и высоким качеством работ.
Сложные земельные работы цена которых зависит от необходимости осушения болотистых участков «пионерным» методом, с засыпкой песка для отжима вод и послойного устройства отсыпи, оговариваются в договоре отдельно и отражаются в общей сметной стоимости.
Уплотнение почвы необходимо при укладке любой трассы:
Стандартная проектная плотность от 0,85 до 0,98, зависит от плотности почв в м3 и проектной документации на отдельный участок трассы.
Оптимальная влажность почвы для проведения земляных работ по уплотнению – защемленный воздух в грунте – 4 – 6 процентов. В нашей компании есть все необходимое для проведения лабораторных исследований и определения оптимальной влажности грунта. В процессе уплотнения каждого участка по необходимости почва или дополнительно увлажняется, или подсушивается, до оптимальных показателей влажности. Это гарантирует прочность и надежность насыпи.
Выбор оптимального варианта уплотнения определяется для каждого участка отдельно, в зависимости от характеристик грунта, условий и сложности. Важно рассчитать максимальную эффективность трамбования и провести заключительный лабораторный контроль по качеству уже выполненных работ.
Для придания земляной насыпи проектной формы необходимо выполнить отделочные и финишные укрепительные мероприятия:
Наша компания работает с системами автоматического управления отвалов, планировка земляной насыпи контролируется лазерными датчиками. Данная услуга обеспечивает проектную точность всего полотна.
Заключить договор с компанией «Дорожные Технологии» и оформить заказ на проведение комплекса земляных работ и полного технологического цикла прокладки трассы любой сложности можно только после предварительного согласования сметной стоимости объекта в рублях и уточнения всех индивидуальных особенностей строительства.
Благодаря современной автодорожной технике, применению последних ноу-хау в области дорожного строительства и использованию современных строительных материалов, мы можем предложить цену работ, которая недоступна конкурентам.